UAH
Products catalog : Omega, Samborskij priborostroitelnyj zavod, PAO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Gold
Reviews: 0
+38 (03236) 60-60-6
Omega, Samborskij priborostroitelnyj zavod, PAO
  • Omega, Samborskij priborostroitelnyj zavod, PAO
  • Products catalog

Products catalog

KTK-01 - the device for measurement of coefficient of friction of the crust which is formed after a filtration of drilling mud fluid.
In stock 
The coefficient of friction is defined as a tangent of angle of an inclination at which the detail normalized in a form and weight that creates the specific pressure upon a surface of a support of equal 7,85 g/cm2, will begin to slide on a crust which coefficient of friction is defined.
Group: Instruments for the analysis of drilling mud
Device measuring digital PVTs-01 AS
In stock 
The device measuring digital PVTs-01 AS is intended for transformation of signals of thermoimpendence converters, thermoelectric temperature transducers, direct current signals into a direct current with indication of equivalent value of signals, and also alarm systems of zones of finding of input...
Group: Electrical meters (testers)
The LMR-1 ponny mixer for preparation of tests of grouting solution
In stock 
The LMR-1 ponny mixer of prednachen for preparation of tests of grouting solution can be, also, used for preparation of tests of clay solution on the basis of dry mud. LMR-1 is used by the laboratories of the boring and grouting enterprises, and also the research organizations conducting works in...
Group: Laboratory mixers
DR-02 AS level detector
In stock 
Level detectors are intended for receiving operational information about availability in the set point of electrowire aggressive fluid in hermetically sealed devices and for the alarm system of availability or lack of electrowire liquids in pipelines and compartments complete with SGO-01 AS...
Group: Electrical meters (testers)
The switch package PPMK for switching of control links the alarm system
In stock 
It is intended for switching of control links of the alarm system and protection of voltage from 12 to 220 V of a direct current and from 24 to 380 V of alternating current with a frequency of 50, 60 and 400 Hz at currents from 0,01 to 4,0 And in stationary installations.
Group: Switches batch
The SNS device - 2
In stock 
The SNS-2 device is intended for determination of static extreme stress of shift of the clay solutions applied when drilling oil and gazovy wells. The SNS-2 device is intended for work in the conditions of industrial laboratories.
Group: Instruments for the analysis of drilling mud
Signaling device of boundary resistance of SGO-01 AS
In stock 
It is intended for information output about an output of resistance of the resist feeder for the set boundary framework (zones).
Group: Devices seeders
Installation for an oredeleniye of terms of a skhvatyvaniye of grouting US-1-M1 solutions.
In stock 
Installation for determination of terms of a skhvatyvaniye of the US grouting solutions - 1-M1 for climatic modifications of UHL 4.2 and 04.2.
Group: Instruments for the analysis of drilling mud
Devices compensation PCs (one - two - three-channel)
In stock 
Are intended for automatic compensation of influence of change of temperature of the free ends of converters thermoelectric the TXA, TXK type with rating static data (further behind the test - NSH) K or L transformation respectively, according to DSTU 2837.
Group: Devices KIP and A
The A-80 device for control of technological processes of cooling
In stock 
The A-80 device is intended for control of technological processes of cooling, for management of operation of piston and screw one-stage refrigerators, for protection against inadmissible deviations of technological parameters and delivery of the alarm signaling. It is calculated for work at the...
Group: Devices KIP and A
Intermediate executive body of PIO-017
In stock 
The intermediate executive body of PIO-017 is intended for for giving of signals of thermal fire announcers to the signaliziruyeshchy device and represents the block of the polarized relays with an entrance resistance (4+/-0.32) Ohms and current of operation from 0.75 to 9.0 ma. The PIO-017 device...
Group: Devices and the equipment of the fire signal system
The VPV device - 01
In stock 
It is intended for determination of specific weight of drilling mud fluid, it is applied when drilling oil and gas wells, the measurement limit is used in polevy and laboratory conditions: min g/cm - 0,8, a g/cm move - 2,6, the division price on a g/cm device scale - 0,02, allows to perform...
Group: Instruments for the analysis of drilling mud
Installation for determination of durability of a grouting stone of PTsK-1
In stock 
It is intended for definition in normal conditions of durability of a tampozhny stone at a bend and compression of the samples created at a temperature up to 250 With and pressure to 1000 kg/cm, power consumption - no more than 7 kVA, air temperature - from 10 to 35 With, a relative vlazhnostna all...
Group: Instruments for the analysis of drilling mud
Konsistometr of the KTs cement mortar - 3
In stock 
It is intended for definition in time of extent of jelling (consistence) of cement mortar. It is applied at cementation of oil and gas wells with a pressure on a face to 1000 kg/cm and temperature to 250 C. Range of definition of a consistence - from 0 to 100 units of a consistence (E.K.), the...
Group: Consistometers (devices for consistency measuring )
Konsistometr of the KTs cement solution - 5
In stock 
It is intended for definition in time of extent of jelling (consistence) of cement mortar. It is applied at cementation of oil and gas wells at a temperature up to 90 Pages. It can be used in laboratories of grouting offices, drilling departments and oil-extracting obedeneniye, and also in...
Group: Consistometers (devices for consistency measuring )

Description

Products catalog Omega, Samborskij priborostroitelnyj zavod, PAO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : ЧАО Самборский приборостроительный завод
Premium Gold
Отзывов: 0
+38 (03236) 60-60-6
ЧАО Самборский приборостроительный завод "ОМЕГА"
  • ЧАО Самборский приборостроительный завод "ОМЕГА"
  • Каталог товаров

Каталог товаров

КТК-01 - прибор для измерения коэффициента трения корки, образующейся после фильтрации бурового раствора.
В наличии 
Коэфициент трения определяется как тангенс угла наклона, при котором нормализованая по форме и весу деталь, что создаёт удельное давление на поверхность опоры равной 7,85 г/см2, начнет скользить по корке, коэфициент трения которой определяется.
Группа: Приборы для анализа буровых растворов
Прибор измерительный цифровой ПВЦ-01 АС
В наличии 
Измерительные приборы ПВЦ-01 АС предназначены для преобразования сигналов термопреобразователей сопротивления, термоэлектрических преобразователей, сигналов постоянного тока в постоянный ток с индикацией эквивалентного значения сигналов, а также сигнализации зон нахождения входных...
Группа: Приборы электроизмерительные тестеры
Лабораторная мешалка ЛМР-1 для приготовления проб тампонажного раствора
В наличии 
Лабораторная мешалка ЛМР-1 предначена для приготовления проб тампонажного раствора, также, может быть использована для приготовления проб глинистого раствора на основе глинопорошка. ЛМР-1 используется лабораториями буровых и тампонажных предприятий, а также научно-исследовательских организаций,...
Группа: Мешалки лабораторные
Датчик уровня ДР-02 АС
В наличии 
Датчики уровня предназначены для получения оперативной информации о наличии в заданной точке электропроводной агрессивной жидкости в герметически закрытых аппаратах и для сигнализации наличия либо отсутствия электропроводных жидкостей в трубопроводах и отсеках в комплекте с сигнализаторами СГО-01...
Группа: Приборы электроизмерительные тестеры
Переключатель пакетный ППМК для коммутации звеньев управления сигнализацией
В наличии 
Предназначен для коммутации звеньев управления сигнализации и защиты напряжения от 12 до 220 В постоянного тока и от 24 до 380 В переменного тока частотой 50, 60 и 400 Гц при токах от 0,01 до 4,0 А в стационарных установках.
Группа: Переключатели и выключатели пакетные
Прибор СНС - 2
В наличии 
Прибор СНС-2 предназначен для определения статического предельного напряжения сдвига глинистых растворов, применяемых при бурении нефтяных и газових скважин. Прибор СНС-2 предназначен для работы в условиях промышленных лабораторий.
Группа: Приборы для анализа буровых растворов
Сигнализатор граничных сопротивлений СГО-01 АС
В наличии 
Сигнализаторы предельных сопротивлений СГО-01 АС (далее — сигнализаторы ) предназначены для выдачи информации о выходе значения сопротивления резистивного датчика установленных гарантированы пределы (зоны).Сигнализаторы относятся к классу безопасности 3НК согласно НП 306.2.141.Степень...
Группа: Сигнализаторы
Установка для оределения сроков схватывания тампонажных растворов УС-1-М1.
В наличии 
Установка для определения сроков схватывания тампонажных растворов УС - 1-М1 для климатических исполнений УХЛ 4.2 и 04.2.
Группа: Приборы для анализа буровых растворов
Устройства компенсационные ПК  (одно-, двух-, трехканальные)
В наличии 
Предназначены для автоматической компенсации влияния изменения температуры свободных концов преобразователей термоэлектрических типа ТХА, ТХК с номинальными статическими характеристиками(далее за тестом - НСХ) преобразование типа К или L соответственно, согласно ДСТУ 2837.
Группа: Приборы контрольно-измерительные
Устройство А-80 для контроля технологических процессов охлаждения
В наличии 
Прибор А-80 предназначен для контроля технологических процессов охлаждения, для управления работой поршневых и винтовых одноступенчатых холодильных машин, для защиты от недопустимых отклонений технологических параметров и выдачи аварийной сигнализации. Рассчитан для работы при температуре...
Группа: Приборы контрольно-измерительные
Промежуточный исполнительный орган ПИО-017
В наличии 
Промежуточный исполнительный орган ПИО-017 предназначен для для подачи сигналов тепловых пожарных извещателей к сигнализируещему устройству и представляет собой блок поляризованых реле с входным сопротивлением ( 4+/-0.32) Ом и током срабатывания от 0.75 до 9.0 мА. Прибор ПИО-017 работает в...
Группа: Приборы и оборудование пожарной сигнализации
Прибор ВПВ - 01
В наличии 
Предназначен для определения удельного веса бурового раствора, применяется при бурении нефтяных и газовых скважин, используется в полевих и лабораторних условиях, предел измерения: мin г/см - 0,8, мах г/см - 2,6, цена деления на шкале прибора г/см - 0,02, позволяет производить измерения с точностю...
Группа: Приборы для анализа буровых растворов
Установка для определения прочности тампонажного камня ПЦК -1
В наличии 
Предназначена для определения в нормальных условиях прочности тампожного камня при изгибе и сжатии образцов сформированых при температуре до 250 С и давлении до 1000 кг/см, потребляемая мощность - не более 7 кВа, температура окружающего воздуха - от 10 до 35 С, относительная влажностьна всем...
Группа: Приборы для анализа буровых растворов
Консистометр цементного раствора КЦ - 3
В наличии 
Предназначен для опредиления во времени степени загустевания (консистенции) цементного раствора. Применяется при цементировании нефтяных и газовых скважин при давлении на забое до 1000 кг/см и температуре до 250 С. Диапазон определения консистенции - от 0 до 100 единиц консистенции (Е.К.), частота...
Группа: Консистометры, приборы для измерения консистенции
Консистометр цементного расствора КЦ - 5
В наличии 
Предназначен для опредиления во времени степени загустевания (консистенции) цементного раствора. Применяется при цементировании нефтяных и газовых скважин при температуре до 90 С. Может быть использован в лабораториях тампонажных контор, управлений буровых работ и нефтедобывающих обеденений, а...
Группа: Консистометры, приборы для измерения консистенции

Описание

Каталог товаров ЧАО Самборский приборостроительный завод "ОМЕГА", Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги